[1-окт] CJF – Детская мода-2016. Осень. Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам
С 26 по 29 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 17-я международная выставка "CJF – Детская мода-2016. Осень. Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам". Мероприятие проходило одновоременно с выставкой "Мир детства 2016", наши репортажи о которой уже можно увидеть на нашем блоге:
- Выставка Мир детства 2016 Официальное открытие,
- Выставка Мир детства 2016 фото.
Выставка организована "Экспоцентром" и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. "CJF – Детская мода", отмеченная знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), является одним из наиболее авторитетных и актуальных событий для производителей, поставщиков, дизайнеров детского fashion-сегмента.
Согласно Общероссийскому рейтингу выставочных мероприятий 2014–2015 гг., смотр "CJF – Детская мода-2015. Осень" признан лучшей выставкой России по тематике "Детский мир. Товары для детей", в номинации "Профессиональный интерес".
27-28 сентября 2016 года впервые в рамках выставки "CJF-Детская мода-2016. Осень" состоялась Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности, где представители фабрик и производственных предприятий встретятся с российскими и зарубежными владельцами брендов детских товаров (сегмент одежды, обуви, аксессуаров, детских текстильных товаров).
В рамках деловой программы выставки "CJF-Детская мода-2016. Осень" состоялся XV Практический бизнес-форум, включающий наиболее актуальные для индустрии детской моды темы и мероприятия.
Одним из самых зрелищных событий на выставке стало дефиле-шоу "CJF. Детский подиум-2016. Осень". В течение трех дней посетителей выставки ожидали ставшие уже традиционными яркие показы новейших коллекций детской одежды от лидеров отрасли и молодых компаний, организованные агентством PROfashion Media Agency.
Впервые на выставке состоялся практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды. В рамках курса прошли семинары: "Особенности проектирования магазинов детской одежды", "Мерчендайзинг магазина детской одежды, обуви, аксессуаров", "Витрины магазина детской одежды, обуви, аксессуаров". Мастер-класс провел Издательский Дом PRoFashion.
Еще одной премьерой стал семинар "PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз". Организаторы семинара: Pink Communications, АО "Экспоцентр".
Пресс-релиз предоставлен "Экспоцентром"
Фото: ЛУК-МЕДИА