[1-окт] Выставка "Реклама 2016" прошла в "Экспоцентре"
С 28 по 30 сентября 2016 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр" с успехом прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама-2016".
Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли.
Более 200 компаний Белоруссии, Китая, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии продемонстрировали новейшее оборудование для производства рекламной продукции, инновационные разработки и технологии, оригинальные решения для рекламного бизнеса на открывшейся в "Экспоцентре" международной выставке "Реклама-2016".
29 сентября в рамках крупнейшей в России и странах СНГ международной выставки рекламной индустрии "Реклама-2016" состоялся круглый стол на тему "Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты".
Тематика круглого стола включала в себя следующие вопросы для обсуждения:
- Изменение структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей
- Регулирование рекламы: проблемы и приоритеты
- Социальная реклама: критерии оценки
- Наружная реклама: новые стандарты
30 сентября в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки "Реклама-2016" Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) провела круглый стол, посвященный особенностям работы с китайскими поставщиками.