[24-фев] Очковая оптика/ MIOF
В какой бы деятельностью ни занималась Ваша компания - торговле на бирже, инвестициями, недвижимостью, производством и т.д. - практически каждая фирма нуждается в рекламе, общению с потенциальными покупателями и партнерами. Одним из удачных видов рекламы и продвижения является участие в специализированной выставке. Именно об одной из многочисленных специализированных выставок, проходящих в Москве, мы и расскажем в этой статье.
С 18 по 21 февраля 2014 года в Москве на территории Международного выставочного центра "Крокус Экспо" (павильон 3) прошла 14-я Московская международная оптическая выставка Очковая оптика/ MIOF 2014.
Более ста шестидесяти компаний представили на выставке очки, оправу, контактные линзы и растворы для них, оптометрическое и офтальмологическое оборудование и т.д.
Так, компания ВАРТА представила полировальные порошки, МЦ "Оптика" из Севастополя - компьютерную программу "АРМ Офтальмолога" для автоматизации салонов оптик и офтальмологических клиник, компания "Юнико" также представила программный комплекс "Юнико-оптика" для салонов оптик, оптовых складов оптики и т.д. Компания Illusion colors представила цветные контактные линзы с различным рисунком для молодежных вечеринок.
Помимо того, что на выставке можно было пообщаться по рабочим вопросам, интересна она была и для частных посетителей, чья деятельность не связана с оптикой - у компаний участников можно было прямо со стенда приобрести очки. Одна компания даже "заманивала" на свой стенд мороженым!
Мы предлагаем Вам наш собственный фотоотчет с выставки MIOF 2014. Продолжение по ссылке http://luk-media.ru/comments/739.