На главную сайта

На главную блога

Контакты


Поздравления в прозе

Стихи на заказ

Стихи к профессиональным праздникам

Видео на заказ

Реклама товара в стихах

Акростихи

Стихи на конкурс

Стихи подруге

Стихи другу

Частушки

Стихи для детей

Раскраски для детей

Таблица умножения в стихах

Календарь весенних праздников

Календарь выставок




Новости компании и фотоотчеты с выставок

Материалы с данного блога можно использовать
только с письменного разрешения ООО "ЛУК-МЕДИА".
Любое копирование запрещено.
Использование некоторых материалов блога возможно на возмездной основе.

Закажите оригинальное стихотворение близкому человеку в "ЛУК-МЕДИА": Поздравления на заказ в стихах

[20-фев] "CJF – Детская мода - 2018. Весна"

CJF-Детская одежда2018. Весна

CJF-Детская одежда2018. Весна

Предлагаем вашему вниманию новости выставки "CJF – Детская мода - 2018. Весна", проходящей в ЦВК "Экспоцентр" с 19  по 22 февраля 2018 года.

Рынок детских товаров: новые вызовы и драйверы роста для производителей.

Участники XIV Всероссийского торгового Форума "Рынок детских товаров", проходившего в "Экспоцентре" в рамках 20-й юбилейной выставки "CJF – Детская мода-2018. Весна" обсудили состояние и перспективы развития рынка детской моды в 2018 году. Организаторы Форума – КВК "Империя" и АО "Экспоцентр".
«Кто-то утверждает, что сегмент детских товаров, особенно одежды для детей – это островок стабильности вне зависимости от состояния экономики. А кто-то считает, что 2018 год будет не менее сложным для рынка, чем 2017-й с его рационализацией покупок и падением спроса»,  – обозначил тему обсуждения исполнительный директор компании "Империя" Андрей Подлеснов.
CJF-Детская одежда2018. Весна

Наиболее острые проблемы детской fashion-индустрии и прогнозы  её развития в 2018 году представили ведущие аналитики и ключевые игроки рынка на специальной аналитической сессии Форума. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при Правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро.

Эксперты говорили о том, что происходит с рынком, как меняется покупательское поведение, какие каналы продвижения становятся эффективными, а какие уходят, что нужно знать о трендах в детской моде, чтобы не отстать от конкурентов, и многом другом. Также были рассмотрены конкретные примеры успешного развития производителей детской одежды в условиях высокой конкуренции на рынке детской моды.

Аналитики констатировали, что доля продаж детских товаров через розничные сети сегодня достигает 75% и продолжает расти, вытесняя мелкую розницу.  О том, как поставщику детской одежды выстроить свои отношения с сетями и прибыльно реализовывать свой товар, шла речь на ритейл-сессии Форума.
Одним из эффективных инструментов налаживания связей с розничными сетями стал работавший в рамках Форума Центр Закупок Сетей. Его участники провели переговоры о поставках детских товаров с представителями 20 ведущих розничных сетей, в числе которых "Детский мир", Mamsy, "Монетка", "Дочки-Сыночки", "Малыш", "ВотОнЯ" и другие.

CJF-2018: какой быть школьной форме

"Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее" - под таким названием в рамках деловой программы международной выставки "CJF – Детская мода-2018. Весна"  состоялся круглый стол. При поддержке АО "Экспоцентр" его организатором выступило Министерство промышленности и торговли РФ для руководителей фабрик, занимающихся производством тканей и пошивом одежды для школьников.

Участники встречи подчеркнули, что школьная форма является социально значимым товаром, что дети должны быть одеты комфортно, стильно, качественно, а также безопасно с точки зрения санитарно-гигиенических показателей. 

Представители Минпромторга, отраслевых ассоциаций и руководители предприятий обсудили эффективность господдержки отечественных производителей школьной формы,   а также проблемы во взаимодействии между предприятиями с точки зрения цены и качества получаемой продукции.
Оживленную дискуссию вызвали также вопросы взаимоотношений производителей  одежды для школьников с директорами и родительскими советами самих школ, которые в конечном итоге и принимают решения, какую форму и у кого покупать.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»
http://www.expocentr.ru
8 (495) 605-71-54

CJF-Детская одежда2018. Весна

CJF-Детская одежда2018. Весна

CJF-Детская одежда2018. Весна




Код подтверждения:
код подтверждения
Ваше Имя:*

Email адрес:

Ваш комментарий:*



     

 

     



 <<
>> 
  Август 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 5121926
 6132027
 7142128
18152229
29162330
310172431
4111825


Видеорепортажи с
выставок и мероприятий на
нашем канале на Youtube




свадебные свечи



Яндекс.Метрика
 

  Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100  



© 2008-2019
ООО "ЛУК-МЕДИА"
18+