[20-фев] "CJF – Детская мода - 2018. Весна"
Предлагаем вашему вниманию новости выставки "CJF – Детская мода - 2018. Весна", проходящей в ЦВК "Экспоцентр" с 19 по 22 февраля 2018 года.
Рынок детских товаров: новые вызовы и драйверы роста для производителей.
Участники XIV Всероссийского торгового Форума "Рынок детских товаров", проходившего в "Экспоцентре" в рамках 20-й юбилейной выставки "CJF – Детская мода-2018. Весна" обсудили состояние и перспективы развития рынка детской моды в 2018 году. Организаторы Форума – КВК "Империя" и АО "Экспоцентр".
«Кто-то утверждает, что сегмент детских товаров, особенно одежды для детей – это островок стабильности вне зависимости от состояния экономики. А кто-то считает, что 2018 год будет не менее сложным для рынка, чем 2017-й с его рационализацией покупок и падением спроса», – обозначил тему обсуждения исполнительный директор компании "Империя" Андрей Подлеснов.
Наиболее острые проблемы детской fashion-индустрии и прогнозы её развития в 2018 году представили ведущие аналитики и ключевые игроки рынка на специальной аналитической сессии Форума. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при Правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро.
Эксперты говорили о том, что происходит с рынком, как меняется покупательское поведение, какие каналы продвижения становятся эффективными, а какие уходят, что нужно знать о трендах в детской моде, чтобы не отстать от конкурентов, и многом другом. Также были рассмотрены конкретные примеры успешного развития производителей детской одежды в условиях высокой конкуренции на рынке детской моды.
Аналитики констатировали, что доля продаж детских товаров через розничные сети сегодня достигает 75% и продолжает расти, вытесняя мелкую розницу. О том, как поставщику детской одежды выстроить свои отношения с сетями и прибыльно реализовывать свой товар, шла речь на ритейл-сессии Форума.
Одним из эффективных инструментов налаживания связей с розничными сетями стал работавший в рамках Форума Центр Закупок Сетей. Его участники провели переговоры о поставках детских товаров с представителями 20 ведущих розничных сетей, в числе которых "Детский мир", Mamsy, "Монетка", "Дочки-Сыночки", "Малыш", "ВотОнЯ" и другие.
CJF-2018: какой быть школьной форме
"Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее" - под таким названием в рамках деловой программы международной выставки "CJF – Детская мода-2018. Весна" состоялся круглый стол. При поддержке АО "Экспоцентр" его организатором выступило Министерство промышленности и торговли РФ для руководителей фабрик, занимающихся производством тканей и пошивом одежды для школьников.
Участники встречи подчеркнули, что школьная форма является социально значимым товаром, что дети должны быть одеты комфортно, стильно, качественно, а также безопасно с точки зрения санитарно-гигиенических показателей.
Представители Минпромторга, отраслевых ассоциаций и руководители предприятий обсудили эффективность господдержки отечественных производителей школьной формы, а также проблемы во взаимодействии между предприятиями с точки зрения цены и качества получаемой продукции.
Оживленную дискуссию вызвали также вопросы взаимоотношений производителей одежды для школьников с директорами и родительскими советами самих школ, которые в конечном итоге и принимают решения, какую форму и у кого покупать.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
http://www.expocentr.ru
8 (495) 605-71-54