[12-янв] Круглый стол - "Медиа без границ"
До начала работы международной выставки-форума CSTB. Telecom & Media 2017 осталось меньше месяца. Выставочная компания "Мидэкспо" и Ассоциация Кабельного Телевидения России приглашают Вас принять участие в ключевом событии отрасли телекоммуникаций и платного ТВ – Круглом столе «Медиа без границ».
Круглый стол "МЕДИА БЕЗ ГРАНИЦ"
Когда: 7 февраля, 12:00 – 14:00
Где: Крокус Экспо, павильон 1, конференц-зал 1
Часть 1. 12:00 – 12:30
Ведущие:
Припачкин Юрий Игоревич, президент АКТР
Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, VIACOM
Вопросы для обсуждения:
Взаимодействие России и Китая в сфере медиа и направления для дальнейшего сотрудничества
Продвижение российского медиаконтента на рынок Китая
Развитие новых медиа и темпы роста медиа-индустрии двух стран
К участию приглашаются:
Алексей Константинович Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации
Алексей Ефимов, генеральный директор, Первый Канал. Всемирная Сеть
Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение
Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа
Виктор Сюй, президент LeEco в России и Восточной Европе
Представитель компании Huawei
Часть 2. 12:30 – 14:00
Ведущие:
Припачкин Юрий Игоревич, президент АКТР
Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, VIACOM
Вопросы для обсуждения:
1. Регуляторные инициативы отрасли.
- Присоединение сетей связи оператора к точкам распространения обязательных телеканалов. Проблемы зоны технического покрытия сети и формата передачи сигнала (MPEG-2/MPEG-4). Определение качества сигнала цифрового вещания и зоны ответственности вещателя и оператора.
- Внесение изменений в федеральный закон «О связи». Недискриминационный доступ к инфраструктуре многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи. Новые правила взаимодействия операторов с управляющими компаниями и ТСЖ.
Новые бизнес-модели на рынке многоканального цифрового телевидения. Какие старые бизнес-модели продолжают быть эффективными?
- Насколько эффективно получается повышать ARPU у операторов кабельного и спутникового телевидения за счет дополнительных сервисов при неизбежном повышении эксплуатационных расходов?
- Как отразились на рынке процессы фиксирования цены по принципу «Цены навсегда» у российских операторов? Кто выиграл: операторы, абоненты или платные каналы?
2. Стоимость конкурентоспособного контента для рынка платного ТВ и как компенсировать расходы?
- Изменились ли зрительские предпочтения после консолидации российского рынка платного телевидения?
- Усилилась ли конкуренция между отечественными и зарубежными ТВ-продуктами? Насколько она ощутима, какие тренды и последствия?
- Переходит ли современный зритель от фонового просмотра к фокусному? Наиболее востребованные темы ТВ-пакетов.
К участию приглашаются:
Алексей Волин, заместитель Министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ
Сергей Назаров, президент, ГК АКАДО
Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС
Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС
Алексей Ефимов, генеральный директор, Первый Канал. Всемирная Сеть
Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК
Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение
Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа
Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа
Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии
Олег Грищенко, президент, ассоциация РОСТЕЛЕСЕТЬ
Представители Роскомнадзора, РТРС
Подробное описание секций Форума http://cstb.ru/forum/index.php
Пресс-релиз АО "Экспоцентр"