[14-сен] Завтра в МВЦ "Крокус Экспо" открывается несколько специализированных выставок
С 15 по 17 сентября 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдут международные специализированные выставочные проекты: 16-ая выставка HouseHold Expo, 4-я выставка Christmas Box. Podarki, 6-я выставка Stylish Home, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи, ресторанов, баров, гостиниц. Одновременное проведение трех выставок на одной площадке дает уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису для оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц, саун и бань; изучить предложение партнеров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта. Общая площадь экспозиции более 19000 кв.м, 452 компаний-участников, из 15 стран мира.
HouseHold Expo - это крупнейшая профессиональная специализированная выставка в России и Восточной Европе формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет. Впервые на выставке представлен специальный раздел – Бытовая химия.
Podarki. Christmas Box - специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.
Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.
Выставки проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В рамках выставок проходит специализированная программа: Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.
В рамках работы центра состоятся:
- Мастер-класс Алексея Урванцева «Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть».
- Семинар «Вся правда о рознице. Как заманить покупателя». Мастер-класс «Продажи товаров для дома в условиях снижения покупательской активности: ресурсы и подходы к сохранению эффективности»
- Семинар «Как организовать и эффективно управлять логистикой и цепью поставок товаров для дома и дачи (DIY).»
- Семинар:«Автоматизированные инструменты для ритейлеров и поставщиков»
- Презентация новой книги «Оперативное управление в розничной торговле»
- Конференция «Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома для продвижения и увеличения продаж»
- Cеминар: «On-Line торговля- новые возможности бизнеса» Полноценная мультиканальность магазина в облаках Как автоматизировать оффлайн точку за 2 дня. Как правильно должна работать связка CMS, CRM и оффлайна для интернет-магазинов с собственной точкой выдачи
- Семинар: «Интернет-магазин. Увеличиваем прибыль через мультиэкранные продажи». Семинар: «Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры»
- Мастер-класс: «Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд - подарки к Новому году.»
- Семинар «Как продавать современные подарки и достигать рост 178 % в кризисный период?»
- Семинар: «Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса. Как товару придать уникальность?»
- Конференция «Эффективные логистические решения в текущих экономических условиях. Комплексные логистические решения».
Бесплатный бейдж посетителя Вы можете получить, зарегистрировавшись на сайте hhexpo.ru/tickets/ru/
Подробная информация доступна на официальных сайтах: www.hhexpo.ru, www.christmasbox.ru, www.styhome.ru.
Пресс-релиз организаторов
Фото - ЛУК-МЕДИА