[5-май] Ищите возможности и вы их найдёте в избытке...
Кризис по-китайски – 危机 (вэйцзи). Это, пожалуй, одно из самых известных китайских слов, состоящее из двух иероглифов, которое может трактоваться как «опасность и возможность». Кстати, забавное совпадение - другое частое значение одного из 机 (цзи) – "машина; аппарат, механизм, самолёт". Имеется в виду механизм как нечто ловкое и быстрое. Данный иероглиф встречается очень часто в промышленном Китае. Как вам такое совпадение и «авиа аналогия»?
Еще одно толкование слова кризис – это очищение, отказ от старого и формирование нового. Означает ли это, что кризис несет в себе стимулирующее для экономики начало? И как это отразится на отечественном авиапроме? Смогут ли российские вертолётные перевозчики найти новые возможности в текущих реалиях и реализовать их? Что увидят они в кризисе – только опасности или возможности тоже?
Одним из показателей развития вертолетной отрасли в целом является ежегодная международная выставка вертолетной индустрии «HeliRussia». Восьмая по счету выставка «HeliRussia-2015» состоится в период с 21.05.2015 по 23.05.2015г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
ГК «Авиасистемы» традиционно принимает активное участие в выставках «HeliRussia», и этот год не исключение. Компания выступит, во-первых, в ранге докладчика на круглом столе, организованном «Ассоциацией Вертолетной Индустрии», с докладом на тему об эффективности применения пульных схем, особенно во времена, когда нужно искать возможности экономить, а во-вторых, как организатор второго закрытого заседания эксплуатантов-участников «Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172» в рамках деловой программы «HeliRussia-2015».
Уже два года ЗАО «Авиасистемы» вместе с эксплуатантами вертолетов идет по пути создания Пула запасных частей Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172. Авиакомпании, эксплуатирующие современные воздушные суда, уже давно работают с провайдерами, предоставляющими эксплуатанту доступ к Пулам запасных частей с оплатой «за летный час». Подключение к Пулу позволяет авиакомпании получить доступ к комплексу услуг в режиме «одного окна» и обычно включает: аренду, обмен, организацию ремонта и логистику запасных частей. Результат для эксплуатанта очевиден: снижение затрат на организацию МТО.
Во втором закрытом заседании «Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172» примут участие такие крупные российские вертолетные авиакомпании, как ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа», ООО «Авиакомпания «Лукойл-Авиа», ОАО НПК «ПАНХ», ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ», ЗАО СП «Авиашельф», ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА, ОАО «ЮТЭйр-Инжиниринг» и приглашенные партнеры. В ходе заседания участники подведут промежуточные итоги создания «Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172», включая вопросы, касающиеся аутентичности, утверждения правил приема в систему Пула новых участников, расширения номенклатурного ряда изделий, входящих в состав Пула, а также ряд других вопросов, требующих обсуждения для развития Пула.
Поиск возможностей – вот что должно объединять партнеров в настоящее непростое время. Как инициатор создания передовых систем МТО ЗАО «Авиасистемы» выступает за «кризис», как за неизбежный этап для отбрасывания плохого и приобретения нового-хорошего. Хотите развития к лучшему – готовьтесь к кризисам. Не любите кризисы? Тогда оставайтесь в арьергарде, где велика опасность затеряться и сгинуть.
Справка:
ЗАО "Авиасистемы" входит в состав Группы компаний "Авиасистемы", которая успешно работает на рынке МТО с 1998 года. ЗАО "Авиасистемы" – Оператор по материально-техническому обеспечению эксплуатации самолетов и вертолетов отечественного производства, а также консультант в сфере освоения эксплуатации иностранных ВС. Компания предоставляет заказчикам уникальный комплекс услуг по "поддержке" бортового оборудования ВС с обеспечением аренды, продажи, ремонта и обмена авиационных запасных частей и компонентов в кратчайшие сроки. Группа компаний "Авиасистемы" объединяет фонды запасных частей крупнейших российских авиакомпаний и предприятий промышленности в рамках Пула запасных частей. Имеет договорные отношения более чем с 80 ведущими предприятиями авиапромышленности и самолетостроительными заводами России и Украины.