На главную сайта

На главную блога

Контакты


Поздравления в прозе

Стихи на заказ

Стихи к профессиональным праздникам

Видео на заказ

Реклама товара в стихах

Акростихи

Стихи на конкурс

Стихи подруге

Стихи другу

Частушки

Стихи для детей

Раскраски для детей

Таблица умножения в стихах

Календарь весенних праздников

Календарь выставок




Новости компании и фотоотчеты с выставок

Материалы с данного блога можно использовать
только с письменного разрешения ООО "ЛУК-МЕДИА".
Любое копирование запрещено.
Использование некоторых материалов блога возможно на возмездной основе.

Закажите оригинальное стихотворение близкому человеку в "ЛУК-МЕДИА": Поздравления на заказ в стихах

[14-ноя] Серийное производство самолета МС-21 начнется в 2017 году

Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года, а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году. Об этом сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках рабочего визита на Иркутский авиационный завод 14 ноября 2014 года.

«Вся запланированная программа по МС-21 осуществляется строго по графику. В конце мая будет завершен монтаж всей линии производства. Это дает нам уверенность в том, что первый летный образец самолета будет готов в следующем году, - подчеркнул Денис Мантуров. - Ведется активная работа по замещению импортных материалов и систем самолета отечественными аналогами. Идет разработка двигателя ПД-14, перспективных авиационных систем, бортового оборудования, проводится квалификация новых композитных материалов, которые во многом носят прорывной характер. Что касается сегодняшнего облика МС-21-300, то при использовании российского двигателя ПД-14, уровень локализации использования российских комплектующих будет выше 50%. К началу серийного производства эта цифра вырастет до 60%».

Также глава Минпромторга отметил, что рыночные перспективы самолета МС-21 выглядят оптимистично. «Заинтересованность в покупке таких самолетов высока. Ценовое преимущество, в том числе с ослаблением курса рубля, выросло. Уже сегодня подписано 175 контрактов с предоплатой на поставку машин. На конец 2017 – начало 2018 года запланировано получение сертификата межгосударственного авиационного комитета. Первые поставки четырех самолетов в рамках подписанных с заказчиками контрактов пройдут в 2018 году», - сообщил он.

Лайнер МС-21, разрабатываемый Корпорацией «Иркут», — амбициозный, прорывной российский проект, который опережает по внедряемым технологиям достигнутый зарубежными конкурентами уровень. Он входит в число наиболее приоритетных задач в области авиастроения. Правительство и наше министерство оказывают ему всестороннее содействие по линии государственной программы «Развитие авиационной промышленности».

МС-21 предоставляет больший комфорт для пассажиров за счет более широкого фюзеляжа и внутренних компоновок, чем у всех существующих моделей этого класса, что дает возможность ускорить процедуры высадки и посадки пассажиров. Также в новом самолете улучшен микроклимат в салоне за счет новейшей системы увлажнения. Более того, МС-21 обладает улучшенной аэродинамикой и меньшим весом, что обеспечило применение новейших технологий и инновационных материалов.

Уже сегодня около 40% авионики и 90% программного продукта для МС-21 производит Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех. Холдинг «Авиационное оборудование», также входящий в Ростех, будет поставлять для МС-21 новейшие авиационные системы и агрегаты шасси. В целом же Госкорпорация планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.

Общий объем композитов, используемых в МС-21, является самым высоким среди всех существующих самолетов этого класса. Широкое применение этих современных материалов позволит снизить вес и удлинить крыло, что дает преимущество в повышении его аэродинамических свойств. В целом в МС-21 доля композитов составит от 30% до 40%. Разработчики закладывают повышенные требования к прочностному запасу таких изделий.

Базовым для лайнера является разрабатываемый ОДК авиационный двигатель нового поколения ПД-14, который предназначен для коммерческой авиации – ближне-среднемагистральных самолётов на 130-180 пассажиров. Разработка значительно превосходит лучшие современные российские аналоги и способна конкурировать с перспективными зарубежными авиационными двигателями этого назначения. К ПД-14 предъявляются высокие требования конкурентоспособности с учетом того, что по решению Корпорации «Иркут» одна из комплектаций самолета МС-21-300 будет оснащена двигателем зарубежного производства.

Пресс-служба Минпромтрга




Код подтверждения:
код подтверждения
Ваше Имя:*

Email адрес:

Ваш комментарий:*



     

 

     



 <<
>> 
  Ноябрь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 4111825
 5121926
 6132027
 7142128
18152229
29162330
3101724


Видеорепортажи с
выставок и мероприятий на
нашем канале на Youtube






свадебные свечи



Яндекс.Метрика

  Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100  



© 2008-2022
ООО "ЛУК-МЕДИА"
18+