
реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy

реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
[19-янв] 2025 г. ЛУК-МЕДИА - первая в России сертифицированная площадка, посвящённая похоронному делу
Не смотря на колоссальное количество проблем и сложностей, сопровождающих нашу жизнь с 2020 года (пандемия Ковид-19, начало СВО, санкции против нашей страны со стороны Европы, США и Японии, общий экономический спад и связанные с этими событиями явления) наша информационная деятельность продолжается. Вероятнее всего большинство из наших давние читателей успели заметить, что деловая активность коллектива компании ЛУК-МЕДИА в минувшем 2024 году несколько снизилась, и количество публикуемых нами материалов заметно уменьшилось. В прошедшем году сотрудники нашей компании были заняты перестройкой всей работы ЛУК-МЕДИА под новые требования закона о рекламе, вступившего в силу с 01 сентября 2023 года, обязывающего участников рекламного рынка осуществлять тотальную маркировку интернет-рекламы. Да, переход нашей организации в "легальное поле", соответствующее духу времени и всем реалиям рынка затянулся аж на календарный год, и мы сознательно выбрали этот самый сложный путь, который просто лишил нас возможности заниматься коммерческой и творческой деятельностью в течении 12-ти месяцев. Руководствуясь не сиюминутными интересами быстрой выгоды, а долговременными обстоятельными планами в пространстве правовых норм, мы проделали серьёзную работу, которая обезопасила наших рекламодателей от каких бы то ни было рисков, связанных с размещением рекламного контента на страницах наших ресурсов, так как действующее законодательство предусматривает весьма серьёзные штрафы за отсутствие маркировки не только для площадок, где реклама размещается, но и для тех компаний, которые рекламируют на них свои товары, услуги и материалы - "Роскомнадзор" озвучил следующие суммы штрафов: для физлиц штрафы составляют до 100 000 рублей, а для юрлиц - до 500 000 рублей.
Пикантность ситуации с маркировкой интернет рекламы заключается в том, что необходимо не только маркировать любой текстовый пост, видеоролик, фотографии прайсов, анонсов мероприятий, таких как, например, семинары, обучающие курсы или выставки, но и ещё предоставлять отчёты о размещении этого контента - на основании какого договора, счёта, акта о выполнении работ он висит (размещается), сколько у него было просмотров, кликов, переходов, и делать это необходимо ежемесячно в полном соответствии с требованиями надзорных органов. Кроме того, эти надзорные органы ещё и берут оплату с операторов рекламных площадок за предоставление своих услуг. Пусть вас не шокирует новость, что любой пост без ЕРИДа (токена), присваемого системой маркировки рекламы является незаконным, противоправным и такое положение вещей может привести к довольно существенным проблемам, в том числе и финансового характера. И не важно где размещается реклама - на интернет-портале, в телеграм-канале или в мессенджере whatsapp - повод пред\явить претензию в ваш адрес у "Роскомнадзора" возникает автоматически. Отталкиваясь от своего опыта, хотим озвучить информацию для всей нашей аудитории - маркировка рекламы довольно хлопотное дело, для этого нам пришлось взять взять в штат отдельного человека, который сумел систематизировать и упорядочить нашу деятельность, выстроив полноценную коммуникацию с курирующим нашу компанию оператором маркировки рекламы. Считаем своим долгом предупредить всех наших подписчиков, читателей и зрителей, что при всей кажущейся простоте работы на рекламном поприще, риски получить штраф с 01 Сентября 2023 года в значительной степени возросли.
Для тех, кто интересуется данной темой по настоящему, сообщаем что маркировке также подлежит вся ВАША, реклама, размещаемая на ваших веб-ресурсах и в социальных сетях - как это выглядит, предлагаем вам посмотреть по ссылке: Новый сборник эпитафий на все случаи смерти от компании "ЛУК-МЕДИА". Выпуск 2024 года - обратите внимание на нижний правый угол в финале статьи - именно там вы можете наблюдать пример официальной, легальной, правильной маркировки саморекламы.
Также "громом среди ясного неба" для коллектива нашей компании стало известие, что весь ранее размещённый контент, обзорный и рекламный, которого у нас в особенности много на ютуб канале ЛУК-МЕДИА, при переносе в Российские социальные сети, такие как ДЗЕН, ВКОНТАКТЕ, РУТУБ и им подобные, даже если эти материалы публиковались более 10 лет назад, всё равно нуждается в маркировке.
В настоящий момент времени мы продолжаем размещение постов с комбинированным контентом на ритуальном блоге, добавив к нашему ютуб каналу, аудитория которого составляет на сегодня 53.600 подписчиков (при размещённых 1.900 видео, которые с 2015 года были в общей сложности просмотрены свыше 21.360.000 раз) новые, отечественные ресурсы и социальные сети. Всё, что нам остаётся делать в сложившейся ситуации - импровизировать, с оглядкой на изменившийся закон о рекламе. Мы в обязательном порядке будем вас информировать и впредь - какая ситуация складывается на рекламном рынке похоронных и мемориальных услуг, который наша компания освещает уже 14 лет.
Конечно же мы предлагаем нашим читателям комплекс мероприятий "под ключ" по рекламе и продвижению товаров, связанных с похоронной деятельностью, услуг по созданию видеороликов, текстов, по размещению на ритуальном блоге прайсов, каталогов, образцов продукции и иной информации, которая будет способствовать привлечению внимания к ней в информационном пространстве.











