реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[14-янв] Реклама в похоронном деле
Реклама в похоронной деятельности - явление особенное. Специфику этой области не с чем сравнить, насколько она уникальна и деликатна. И тем не менее товары, аксессуары для похорон, услуги в данном сегменте рынка также нуждаются в продвижении, и сегодня мы хотим порассуждать на эту тему, которая в разные годы уже озвучивалась нами в статьях:
Реклама похоронных услуг
Реклама ритуальных и похоронных услуг
Реклама ритуальных услуг
Существуют различные способы и методы маркетинга, которые могут быть использованы, чтобы вывести бизнес похоронного бюро на новый уровень. Прежде всего следует упомянуть наличие своего корпоративного сайта, на который его владелец в доступном и понятном виде должен вывести весь перечень оказываемых похоронным домом услуг, таких, как похороны гробом в землю, кремация, перевозка умерших из одного города в другой, продажа предназначенных для проведения по тому или иному конфессиональному обряду вещей, наличие зала, где проводится церемония прощания, кафе для поминок, мощностей по изготовлению и установке памятников, потенциалов для поддержания места упокоения в надлежащем виде и некоторых других возможностей, к коим можно отнести оформление документов, улуг по бальзамации и хранению тела, создание памятных роликов на основе прижизненных фото и видео материалов об усопшем человеке. Информация на сайте сегодня обязательно должна дублироваться и в социальных сетях, что требует участия профессионалов, хорошо разбирающихся в данном вопросе, ведь не секрет, что порою маленькая компания с хорошим инстаграм-каналом вполне может брать выполнение заказов по проведению похорон благодаря тому, что в поисковой выдаче их социальный ресурс будет находиться быстрее, чем сайт конкурента, которому уделяется мало времени по раскрутке и оптимизации.
Вторым важным моментом в похоронной деятельности по узнаваемости бренда компании, повышения её репутации, следует назвать наличие квалифицированного, обученного и компетентного персонала, который не теряется и не пасует в любой сложной ситуации - такие люди, как правило, должны иметь профильное образование, продолжительный опят работы в своей должности, само собой разумеется, что они должны быть стрессоустойчивыми и замотивированными на конечный результат. Такие люди автоматически способствуют тому, что запускается так называемое "сарафанное радио", благодаря которому поток клиентов с течением времени увеличивается.
Конечно же следует проговорить и о том, что компания, желающая преуспеть на печальном поприще просто обязана присутствовать и на профильных выставках, посвящённых ритуальному ремеслу. Таких выставок достаточно много, и в качестве примера можно привести следующие:
Выставка "Некрополь 2020" в Москве
Выставке "Некрополь Приморье 2020"
Выставка "Мемориал Камнеобработка - 2020" в Минске
Выставки подобного плана - это всегда полезные встречи, общение с заказчиками, поиск партнёров из других регионов, демонстрация своих товаров, учёба, поездки на местные предприятия и объекты, представляющие профессиональный интерес.
Всё вышеперечисленное - базовые понятия, которые во многом будут выполнять роль проводников к стабильному росту и повышению статуса компании как в своём городе, если она занимается только похоронами, так и за его пределами, если она является производителем тех или иных товаров, которые используются на траурных мероприятиях.
В условиях обостряющейся конкуренции существуют и иные средства, задействуя которые можно добиться высоких результатов и за короткий промежуток времени стать поставщиком для бОльшего количества заказчиков, и основные из них - это активная реклама себя и своих товаров посредством поисковых ресурсов. Яндекс.Директ - контекстная реклама и Google Adwords реклама - два наиболее известных из них. В данном случае за рекламу придётся платить деньги, стоимость её зависит от популярности и частоты упоминания поисковых слов и запросов. По имеющейся в нашем распоряжении информации в прежние докарантинные времена диапазон потраченных на такое продвижение денег варьировался от 10.000 рублей (Пластиковая фурнитура) до 120.000 рублей (Производство мемориальных памятников) в календарный месяц.
Ну и конечно же, в контексте повествования мы бы хотели упомянуть и наш ритуальный блог, которому в этом году будет 10 лет. За это время мы разместили на нём колоссальное количество статей, репортажей, очерков, фото и видео отчётов, анонсов и конечно же - рекламных материалов наших клиентов. Если вых хотите быстро и недорого заявить о себе и о своей продукции на всей территории постсоветского пространства, то мы - к вашим услугам. Мы готовы предложить вам следующее:
Размещение материалов на ритуальном блоге, на ютуб-канале и в инстаграме:
а) Статьи о компании, ее услугах и продукции с размещением на ритуальном блоге фотографий, каталогов, прайсов, контактной информации с "вечной" ссылкой на сайт вашей фирме. Статья пишется нашими копирайтерами (уникальный текст), при возможности выехать по адресу нахождения Вашей фирмы, нами делаются фотографии и производится видеосъёмка (За дополнительную плату)
б) Баннер 180х100, .gif - слева или справа, сквозной по разделу.
Аудитория - частные и муниципальные компании-потребители вашей продукции, товаров и услуг.
в) Бегущая строка вверху ритуального блога
Кому подходит этот вид размещения? Всем, занятым в ритуальной отрасли, фирмам.
г) размещение видеоролика на ютуб-канале LUK-MEDIA (Аудитория - 10.000 подписчиков)
д) размещение постов в инстаграме lukmedia.ru (Аудитория - свыше 2.500 подписчиков)
По всем вопросам на данную тему вы можете связаться с нами по следующим контактам:
ООО "ЛУК-МЕДИА"
+7 925 517-69-38
+7 916 678-34-20
+7 495 517-69-38
+7 968 640-88-29 (WhatsApp and Viber)