реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[28-дек] Португальское кладбище Алту ди Сан-Жуан в Лиссабоне - часть вторая
В 2019 году нам впервые удалось создать репортажи о Португальских местах успокоения, которые были размещены нами по следующим ссылкам:
- Некрополь с видом на океан - Алту ди Сан-Жуан в Лиссабоне;
- Кладбище Prazeres (Празереш) в Лиссабоне, место последнего упокоения знаменитых португальцев;
- Кладбище "Удовольствие" (Празереш - Prazeres) в Лиссабоне, часть вторая.
Всё, что вы в них увидите - заметно обогатит вас знаниями о памятниках, мемориалах, кладбищенском хозяйстве, планировке и застройке этих объектов и даст изрядный пласт информации общего тематического характера. Два этих кладбища отобрали у нас для съёмки два дня, что конвертировалось в четыре репортажа, сегодняшний является заключительным. Цели нашей поездки в самую удалённую страну континента были следующими: работа на Stone Portugal 2019 - международной выставке камня в Баталье (Португалия) и посещение двух известняковых месторождений, где добывают прекрасный по цвету и качеству камень. Кто внимательно следит за новостями нашего ритуального блога, скорее всего уже видели два репортажа по этому поводу:
Компания Fravizel (Португалия): оборудование и организация процессов камнедобычи в карьере Filstone
Компания "Fravizel" (Португалия) - Оборудование и Организация Процессов камнедобычи. Карьер Solansis
Кладбище "Алту ди Сан-Жуан" (Cemitério do Alto de São João) в Лиссабоне весьма живописно - в его пространстве не чувствуется состояние, присущее в моменты посещения подобных мест - благоухающая зелень, отбрасывающая тень, живые цветы, подчёркнутая аккуратность дорожек, ухоженность могил, обилие удобств в виде лавочек и скамеек, чёткие ориентиры - всё это гармонирует с окружающей действительностью, не оставляя и намёка на грусть. Стройные кипарисы, раскидистые эвкалипты, настойчивые робинии, вечнозелёные рожковые деревья, произрастающие бок о бок с переселенцем из Бразилии розовым деревом и другие удивительные представители экзотической флоры показывают своим видом торжество жизни, её триумф и продолжение.
Здесь находится объекты погребальной архитектуры, большей частью созданные в стиле нео-мануэлино, являющимся португальской национальной интерпретацией Ренессанса, хотя мнения специалистов в данной области на сегодняшний день по данному поводу разделяются. Такое название архитектурный стиль мануэлино получил по имени короля Португалии Мануэля I Счастливого, стоявшего во главе этой страны в период с 1495 по 1521 годы. Тогда культурная и экономическая жизнь Португалии в силу обстоятельств имела мощный подъем, по очевидным причинам - именно в это время королевство завладело несколькими колониями в Латинской Америке и Африке, что привело к бурному росту и интенсивному развитию строительной отрасли и ремёсел с ним связанных.
"Алту ди Сан-Жуан" (Cemitério do Alto de São João) является одним из исторических кладбищ Лиссабона, на котором имеются многочисленные мавзолеи и гробницы, богато украшенные религиозными и иными символами. Экономический подъем творит настоящие чудеса, и в этом мы убедились второй раз, ну а впервые данная мысль стала очевидной после посещения нами Cimitero monumentale di Staglieno - кладбища в Генуе (Италия), где можно увидеть грандиозное величие Генуи того времени, являвшейся значимым и богатым городом, и которая, к сожалению, его сегодня лишилась.
Если вы знаток португальской истории и культуры, то вы можете увидеть имена знакомых вам прославленных португальцев, преданных земле на "Алту ди Сан-Жуан" (Cemitério do Alto de São João), вот он:
Adelaide Cabete (1867-1935)
Adelina Abranches (1866-1945)
Agostinho da Silva (1906-1994)
Alfredo Costa (1883-1908)
Álvaro Cunhal (1913-2005)
Ana Augusta de Castilho (1860-1916)
Ana de Castro Osório (1872-1935)
Ana Vieira (1940-2016)
Angelina Vidal (1847-1917)
Anna Paula (1929-2016)
António Damas Mora (1879-1949)
António da Silva Porto (1850-1893)
António de Almeida Santos (1926-2016)
António de Sommer Champalimaud (1918-2004)
António de Sousa Bastos (1844-1911)
António de Spínola (1910-1996)
António Granjo (1881-1921)
António José de Almeida (1866-1929)
António Lopes Mateus (1878-1955)
António Machado Santos (1875-1921)
António Maria Lisboa (1928-1953)
António Pereira dos Reis (1804-1850)
António Tomás Botto (1897-1959)
Armando Cortez (1928-2002)
Artur Paredes (1899-1980)
Augusto César Barjona de Freitas (1834-1900)
Aura Abranches (1892-1962)
Avelino da Costa Cunhal (1887-1966)
Beatriz da Conceição (1939-2015)
Belchior Curvo Semedo (1766-1838)
Camilo de Oliveira (1924-2016)
Carlos Cândido dos Reis (1852-1910)
Chaby Pinheiro (1873-1933)
Delfina Cruz (1946-2015)
Duarte Pacheco (1900-1943)
Eça de Queiroz (1845-1900), trasladado em 1989 para Santa Cruz do Douro;
Edmundo Pedro (1918-2018)
Emídio Rangel (1948-2014)
Emília das Neves (1820-1883)
Ernesto Hintze Ribeiro (1849-1907)
Fernanda Montemor (1935-2015)
Fernando de Lacerda (1865-1918)
Filinto Elísio (1734-1819)
Filipa Vacondeus (1933-2015)
Francisco da Costa Gomes (1914-2001)
Francisco Gonçalves Zarco da Câmara (1819-1872)
Francisco Igrejas Caeiro (1917-2012)
Francisco Maria da Cunha (1832-1909)
Francisco Nicholson (1938-2016)
Francisco Sá Carneiro (1934-1980)
Francisco Trigoso Morato (1777-1838)
Helena Vaz da Silva (1939-2002)
Heliodoro Salgado (1861-1906)
Henriqueta Júlia de Mira Godinho (1863-1936)
Ivone Silva (1936-1987)
João Arroio (1861-1930)
João Baptista Felgueiras (1787-1848)
João Cristino da Silva (1829-1877)
João Gonçalves Zarco da Câmara (1852-1908)
Joaquim Casimiro Júnior (1808-1862)
Joaquim Magalhães Mota (1935-2007)
Joaquim Rosa (1926-2016)
John Smith Athelstane (1813-1886)
José Ary dos Santos (1937-1984)
José do Casal Ribeiro (1825-1896)
José Duro (1875-1899)
José Elias Garcia (1830-1891)
José Manuel Camacho Costa (1946-2003)
José Rodrigues (1828-1887)
José Mário Branco (1942-2019)
José Rodrigues Miguéis (1901-1980)
José Rovisco Pais (1862-1932)
José Saramago (1922-2010)
José Stuart Carvalhais (1887-1961)
José Vicente Barbosa du Bocage (1823-1907)
José Vilhena (1927-2015)
Julião José da Silva Vieira (1793-1855)
Júlio Castro Caldas (1943-2020)
Júlio César Machado (1835-1890)
Linda Silva (1942-2011)
Luís da Câmara Leme (1819-1904)
Luís de Miranda Pereira de Meneses (1820-1878)
Luís Guimarães Júnior (1845-1898)
Luís Maria de Carvalho Daun e Lorena (1828-1894)
Manuel Bordalo Pinheiro (1815-1880)
Manuel dos Reis da Silva Buíça (1876-1908)
Manuel Forjaz (1963-2014)
Manuel Gomes da Costa (1863-1929)
Margarida Marante (1959-2012)
Maria Dulce (1936-2010)
Maria Helena Matos (1910-2002)
Maria Joana Queiroga de Almeida (1885-1965)
Maria Matos (1886-1952)
Maria Severa (1820-1846)
Maria Veleda (1871-1955)
Mário Barradas (1931-2008)
Mário Moniz Pereira (1921-2016)
Miguel Bombarda (1851-1910)
Nascimento Fernandes (1881-1955)
Nicolau Breyner (1940-2016)
Norberto de Araújo (1889-1952)
Nuno Melo (1960-2015)
Octávio Matos (1939-2019)
Orlando da Costa (1929-2006)
Óscar Monteiro Torres (1889-1917)
Palmira Bastos (1875-1967)
Reinaldo Ferreira (1897-1935)
Rodrigo Paganino (1835-1863)
Rolando de Sá Nogueira (1921-2002)
Teodolinda Amélia Leça da Veiga Vilaça (1837-1911)
Tomás da Anunciação (1818-1879)
Tomás de Sousa Rosa (1844-1918)
Vasco Gonçalves (1921-2005)
Возможно данная информация сослужит вам хорошую службу в качестве навигации - она подсказывает, как добраться до кладбища "Cemitério do Alto de São João" общественным транспортом Лиссабона - до погоста курсирую автобусы №718 и №742.
Время работы:
Зимой (с 1 октября по 30 апреля) с 9.00 до 17.00
Летом (с 1 мая по 30 сентября) с 9.00 до 18.00
Вход на кладбище свободный.
Ну теперь - о спонсоре, благодаря которому наша поездка в Лиссабон стала возможной:
Компания "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ", хорошо известная как в России, так и за её пределами поспособствовала нам в возможности добраться до Лиссабона, где и были сняты фотоматериалы, которые вы можете увидеть в конце этой статьи. "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ" (второе название - "МИРТЕЛС") конструирует, создаёт и продвигает на рынок похоронных и ритуальных услуг экономичные, быстро окупаемые, современные, высокоскоростные гравировальные аппараты под одноимённым со вторым названием брендом.
Классические ударные, более продвинутые лазерные и уникальные комбинированные гравировальные аппараты, фрезеровальные станки и другое вспомогательное оборудование, облегчающее труд сотрудников гранитных мастерских, реализуемое этой организацией, отличает обстоятельное качество сборки, простота эксплуатации и обслуживания. Вложенные в оборудование и в станки деньги быстро оборачиваются и возвращаются - как правило, в течение от одного года до двух лет. На сайте http://mirtels.ru вы можете прочитать десятки положительных отзывов о предлагаемой к поставке технике, письма с благодарностями непосредственно от заказчиков, которые имели опыт приобретения и эксплуатации широкого спектра станков и приспособлений для изготовления мемориалов, памятников и надгробий. Большое количество обстоятельной и подробной вспомогательной информации вы также можете почерпнуть на втором сайте производителя: http://photoceramics-center.ru
На обоих интернет-ресурсах вы найдёте следующий перечень высокотехнологичных устройств и расходных материалов:
- отлично зарекомендовавшие себя ударные гравировальные станки, которые недавно получили новое название "Леонардо"
- принтер для печати траурных лент RITLENT, включающий в свою комплектацию обширную базу тематических изображений на печальную тему и программное обеспечение для работы на ПК;
- фрезерные станки по камню "АРХИМЕД", позволяющие создавать продукцию из дерева и камня с использованием технологии 3D;
- пескоструйный аппарат METEOR 34, позволяющий обрабатывать поверхность камня, нанося рисунки и надписи с высокой скоростью и качеством;
- принтеры 3D, создающие изделия из пластика по заранее заданным параметрам.
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, в том числе и сатиновые ленты для принтера в рулонах, ленты "Рибон" с красящим слоем "под золото" и "под серебро".
Кроме того, компания "ЦТФ" готова оказать услуги по созданию программного обеспечения для роботизированных линий и механизмов, работающих автономно.
По всем вопросам о приобретении гравировального оборудования и других механизмов и приспособлений, используемых при производстве мемориальных изделий, равно как и для получения развернутых консультаций по их работе и использованию вы можете обращаться в любое из нижеприведенных представительств:
Санкт-Петербург:
ул. Лабораторная, д. 14-А
E-mail: ctfspb@gmail.com
Тел.: +7 (812) 319-33-18
http://mirtels.ru
Екатеринбург:
Ул. Карельская, д. 44
E-mail: ektb.mirtels@gmail.com
Тел.: +7 (343) 386-16-07
http://mirtels.ru
Белгород:
СЦ ЦТФ
+7 (931) 223-61-38
E-mail: support.belg@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Украина:
СЦ ООО "Баланс" - Харьков,
Харьков, Коммунальный пр-д, 9/11
+38 (057) 755-02-90
E-mail: support.kh@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Беларусь:
СЦ Миртелс-Брест
Брест, ул. Скрипникова, 3
+3 (7525) 684-44-74
support.by@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Казахстан:
Миртелс-Павлодар
Павлодар, ул. Карла Маркса, 240,
+7 (718) 279-19-85
E-mail: support.pav@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Головной офис компании находится в Москве по адресу:
Станция метро "Электрозаводская", Электрозаводская улица, дом 21, подъезд 4
Московский телефон "ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ": +7 (499) 999-12-17
Об оборудовании, используемом в ритуальной отрасли, равно как и обо всех новинках, выпущенных "ЦТФ" за последние годы вы можете узнать в социальных сетях по адресам:
https://facebook.com/mirtels
https://ok.ru/mirtels
https://vk.com/mirtelsgraver
Инстаграм-канал #mirtels
Не менее любопытный материал ожидает вас по ссылкам в следующих статьях:
Как выбрать фрезерный станок по камню?
Станок для заточки игл Аламант
Станок для вертикальной гравировки памятников
Где лучшее место для открытия магазина памятников?
Техника гравировки портрета на камне
Какой камень на памятник лучше
Как изготавливают памятники из гранита в Японии
Ритуальная выставка ENDEX - 2019 в Японии
Системным явлением стали наши совместные обзоры с крупнейших мировых проектов, посвящённых камнеобработке, в последние три года таковых набралось уже пять.
Обзор выставки камнеобработки XIAMEN STONE FAIR 2017 от Миртелс
Компания Mirtels на выставке Marmo+Mac 2017 в Вероне (Италия)
Обзор выставки MARMO+MAC 2018 от компании Миртелс
Обзор выставки MARMO+MAC 2019 в Вероне (Италия)
Обзор выставки камнеобработки XIAMEN STONE FAIR 2019 Сямынь от Миртелc
Заканчивая этот репортаж, мы хотим сориентировать вас и на относительно новый проект компании ЛУК-МЕДИА - сайт о камне и камнеобработке MarmorisGranite.
Интересная тематическая информация о похоронном деле и о камнеобработке также доступна в инстаграмах: luk-media (@lukmedia.ru) и @marmorisgranite
Также приглашаем вас стать нашими подписчиками и на ресурсах: наш канале на Youtube, наш канал в TikTok @luk_media