реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[11-апр] Выставка похоронной отрасли MIAMI FUNER - 2019
Вторая латиноамериканская конференция и выставка индустрии похорон "Miami Funer 2019", состоявшаяся с 13 по 15 марта в Майами, собравшая мировых лидеров похорон на трехдневное мероприятие, в этот раз прошла без участия нашей компании. Сотрудники "ЛУК-МЕДИА" работали в Китае на крупнейшем в мире проекте, посвящённом камнедобыче и камнеобработке, итогом чего стали уже размещённые видео - сюжеты под названиями:
В китайском городе Сямынь прошла выставка камня Xiamen Stone Fair 2019
Памятники на выставке Xiamen Stone Fair 2019
Обзор выставки камнеобработки XIAMEN STONE FAIR 2019 Сямынь от Миртелc
Review of the stone processing exhibition XIAMEN STONE FAIR 2019 from Mirtels
Президент Ассоциации "Центр камня" Дмитрий Медянцев про выставку камня в Сямыне
ООО Горное управление "Возрождение" (Выборг) на выставке Xiamen Stone Fair 2019
Конференция по камню, на выставке Xiamen Stone Fair 2019
Наше возвращение в Россию состоялось только 12 марта, за сутки до начала работы американского проекта, и при всём нашем желании попасть в США мы бы не смогли этого сделать столь быстро, как в 2017 году, ведь тогда запас времени бывший в нашем распоряжении был значительнее.
1100 специалистов похоронной области прибыли в Майами из 40 стран мира: из Европы (Австрия, Бельгия, Болгария, Франция, Германия, Гватемала, Италия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Великобритания), из Северной Америки (Канада, Мексика и США), из Центральной и Южной Америки, включая острова Карибского моря (Нидерландские и Антильские острова, Аргентина, Аруба, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Французская Гвиана, Гондурас, Мартиника, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Доминиканская Республика) в Сингапур.
В выставке приняла участие 71 компания из 33 стран, и каждая представила в Майями лучшее из своей продукции. Дизайнерская Болгарская компания, являющаяся производителем урн для праха PULVIS ART URNS удивила качеством и оригинальностью своих экспонатов, новая линия урн из Франции от UTERNEL подтвердила статус этой марки, а лучшие ритуальные принадлежности итальянского производства, представленные ведущими производителями гробов ROTASTYLE, STRAGLIOTTO, PRIMA BOTTEGA (с брендами Affresco), Preghiera, Scrigno del Cuore и Sigillo d'Amore), а также AMUELA Milano с коллекциями мебели, как обычно произвели неизгладимое впечатление. Кремационное оборудование B-CP, а также BSZ TECHNICAL CERAMICS и BALTEA DC с керамическими материалами и системами для их производства вызвали повышенный интерес американских посетителей, как и катафалк Бергаданы из Испании. Компания Alife (золотой спонсор Miami Funer) и Narbon, с их высокотехнологичными решениями для онлайн-воспоминаний, определенно покорили латиноамериканские похоронные бюро, представители которых посетили эту выставку.
Во время трехдневного мероприятия программа из 13 профессиональных семинаров собрала широкую аудиторию специалистов по похоронам, присутствующих в Майами для обучения и ознакомления с основными профессиональными темами. Специалисты из многих стран, говорящие на английском, испанском и португальском языках, высоко оценили содержание семинаров на разных языках с синхронным переводом.
Известные международные докладчики представили вдохновляющие профессиональные спитчи, содержащие в себе важную информацию по актуальным темам: бальзамирование, новые ритуалы, репатриация, экологичные захоронения, профессиональные навыки для похоронной профессии, цифровой маркетинг, коучинг, и это только некоторые из них.
Среди многих мероприятий был и Фестиваль рекламы в похоронном деле. На фестивале был проведен конкурс, чтобы осветить работу, проделанную похоронными компаниями в своей повседневной деятельности, цель которого была обозначена как: достижение профессионального мастерства и уважения к своей работе. Проект был направлен на признание и вознаграждение усилий, предпринимаемых компаниями для преодоления барьеров в информировании общества о достаточно деликатной теме, коей является похоронная деятельность, что помогает поднять имидж в данной профессии
В соревнованиях приняли участие более 30 компаний, и были награждены несколько категорий: за "Брендинг", оценивающий все, что связано с позиционированием бренда с редизайном логотипа, мерчендайзингом и веб-сайтом, победителем стала колумбийская похоронная группа Prever, а среди работников кладбищ - Jardín de Paz (Боливия), которая и получила заслуженную награду. Победителем в категории "Цифровые технологии", награждающей за креативное использование рекламных материалов, разработанных для социальных платформ, стала Memoory (Испания), почетная награда ждала также компанию Albia (Испания). Международный провайдер репатриационных услуг G7 (Колумбия) получил приз в категории "Традиционные медиа", посвященной коммуникациям, предназначенным для телевидения, радио и прессы, а почетное упоминание в данном сегменте деятельности было присвоено группе "Парана" (Аргентина).
Четвертая категория была добавлена к трем первоначально запланированным по инициативе жюри, которое признало лучшей работой, связанной с инновациями в сфере продуктов и услуг; её победителем стала копания "Алифе" (Испания), получившая почётный приз за "Парк дель Соль" (Аргентина).
Видео c рекламой победителей можно увидеть на главной странице веб-сайта www.miamifuner.com.
Определенно - три дня работы выставки были полными новых идей и интересных контактов для всех участников, которым также понравились десятки мероприятий, предлагаемых многогранным городом Майами: кубинская душа Литл-Гаваны, уличное искусство Vinewood, солнце и отдых в Майами-Бич, Brickell и Downtown, небоскребы, идеально венчающие пристань для яхт и роскошные районы Корал Гейбл и Кокосовая роща...
Незабываемым событием для участников стала латиноамериканская вечеринка от Miami Funer под музыку ди-джея, бразильскими танцорами и мексиканскими мариачи с их потрясающей музыкой!
Серия фотографий, прилагаемых после этой статьи передаст вам атмосферу насыщенности и легкости, в которой прошёл этот второй выпуск выставки.
Майами Фунер ждет вас в 2021 году!
Фотографии предоставленны организаторами