реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[18-авг] Программа проведения 17-ой Специализированной выставки "Ритуальные услуги. Камнеобработка"
Внедряйте новые стандарты качества на ритуальном рынке России!
17 - я Специализированная межрегиональная выставка "Ритуальные услуги. Камнеобработка"
Дата. 24-25 августа
Место проведения: Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 3
10-й Форум "Похоронное дело. Профессиональные компетенции в современной России"
Для кого:
- Для любого специалиста, работающего с людьми.
- Кто ценит самореализацию и творчество.
- Кто осознает, что "достойное качество" - это не только ГОСТ, это профессионализм!
- Кто считает, что рынок меняется и прогнозирует будущее.
- Кто формирует команду надежных сотрудников.
Рекомендуем посетить:
24 августа Семинар "Управление качеством ритуального сервиса в конкурентной среде"
09.30 – 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейки
Эксперт: Николай Геннадьевич Терновой. Сертифицированный бизнес тренер. Стаж в области тренинга и консалтинга с 2007 года. Опыт управленческой деятельности свыше 15 лет. Эксперт в области клиентского сервиса и продаж. Области экспертизы: разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов для сферы услуг и активных продаж; разработка стандартов клиентского сервиса и продаж дополнительных услуг; оценка эффективности работы сервисного персонала. Эксперт по разработке стандартов для специалистов по продажам в Национальном университете Высшей школы экономики.
Образование: Московский государственный институт сервиса. Имеет сертификаты международных обучающих программ. Автор собственной методики клиентского сервиса и этапов обслуживания клиентов. Разработчик интерактивных стандартов работы сотрудников.
Программа проходят в эмоциональной, энергичной атмосфере с высоким уровнем динамики, вовлеченностью участников, мотивацией и результативностью.
Прохождение семинара дает мощный личностный и профессиональный рост, новые пути самореализации в удовольствие, готовые эффективные решения для простого внедрения в Вашей работе.
Стоимость: блок 1 –4000 рублей, блок 2 - 4000 рублей. Часть 1+2 7000 рублей. Скидка до 18 августа 5%
Первый блок для сотрудников 09,30–13,00
Качественный сервис как эффективный инструмент повышения продаж и конкурентных преимуществ
- Формирование культуры потребления ритуальных услуг и товарову населения
- Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса в ритуальной сфере
- Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание
- Критерии оценки качества ритуальных услуг населением
- Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает
- Эффективное обслуживание клиента от приема до выполнения заказа
- Психологическое состояние клиентов. Психология горя.
- Типы потребностей клиента
- Как отвечать на запросы и конкретные потребности клиента
- Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
- Важность создания доверия и позитива в общении
- С чего следует начать диалог с клиентом?
- Техники поддержания диалога и управления диалогом
- Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- Типы вопросов. Отработка навыков задавания вопросов
- Проверка правильности понимания запроса клиента
- Что может сделать презентацию продукта/услуги более убедительной
- Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций
- Рефреминг, фразы, позволяющие перевести возражения клиента в позитивный контекст
- Как завершить общение с клиентом, так чтобы он рассказал о своем положительном опыте обращения в Вашу организацию другим людям
- Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа)
- Типовые ошибки персонала при продажах/обслуживании клиентов
- Финансовые потери от неправильного обслуживания
- Программы улучшения клиентского сервиса
- Расширение перечня ритуальных услуг
- Униформа и этикет работников сферы ритуальных услуг, как обязательный стандарт качества
Второй блок для руководителей 14,00-18.00
Сервисный менеджмент
- Стандарты обслуживания и их адаптация под бизнес участника семинара
- Планирование, направленное на развитие сервиса: стратегические цели компании, их направленность на повышение качества сервиса ритуальных услуг
- Подбор персонала: как найти и выбрать профессиональных и заинтересованных сотрудников в ритуальную сферу
- Искать готовых или развивать своих людей
- Сервис как отражение корпоративного стиля общения с клиентами и партнерами
- Обучение сотрудников: внедрение профессиональных стандартов, обучение на рабочем месте, собрания; наставничество и др.
- Приемы мотивации сотрудников на клиентоориентированное поведение (стандарты качества)
- Алгоритм работы с клиентом для сотрудников различных служб
- Схема "передачи" клиента внутри компании от сотрудника к сотруднику или из отдела в отдел (влияние каждого специалиста, от приемщика заказ до сотрудника бригады, на оценку качества
обслуживания клиента)
- Важность культуры сервиса для рабочих бригад и катафалков
- Методика оценки качества работы предприятий похоронной сферы
- Оценка реальных показателей: удовлетворенности клиента, суммой чека и т.д.
- Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
- Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
- Какие проблемы решает внедрение стандартов и их выгоды
- Внутрифирменные документы и их цели
- Обязательные требования к пунктам стандартов
- Процесс разработки стандартов
- Этапы внедрения стандартов
- Примеры стандартов, основанные на потребностях клиентов
- Систему обучения стандартам сервиса, система контроля над их выполнением
Разбор ситуаций из жизни реальных компаний (присылайте свои истории – анонимность гарантируем)
Методы и формы работы: дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, видеоанализ и разбор конкретных ситуаций, обсуждение видео—примеров "хорошего" и "плохого"
сервиса. Участники обеспечиваются методическим раздаточным материалом, который можно использовать для совершенствования профессиональных навыков в дальнейшей работе. На наших
семинарах слушатели могут максимально приблизить материал к собственным реалиям
25 августа Мастер-класс "Символы прощания, как сохранение Силы и Единства рода"
Эксперт: Ольга Амельяненко. Психолог, Мастер-Икогенолог (специалист по работе с Родом). УГТУ-УПИ, факультет общественных профессий. Институт практической психологии "Иматон". Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Европейская Ассоциация Психотерапии
Стоимость: 500 рублей
10.00–12.00 Мастер-класс: Символы прощания, как сохранение Силы и Единства рода (ритуальные атрибуты)
- Создание ритуалов, помогающих справляться со страхом, обидой, отчаянием и другими разрушительными состояниями клиентов. Как показать клиенту ценность красоты ухода человека
- Ценности похоронного обряда для связи поколений. Как отношение родственников, организация церемонии прощания и дней памяти может объединить род, развить или наоборот разбить
- Проведение ритуала прощания в рамках икогенологии
- Символы прощания, как сохранение Силы и Единства рода (индивидуальные ритуальные атрибуты аутентичные духовному содержанию человека: памятники, скульптуры, свечи. Память в доме,
фотоальбомы, документальные фильмы, скульптуры в домашнем интерьере и т.д.)
- Практическое упражнение
Внимание! 2 семинара по специальной цене:
1. Николай Терновой
1 Блок - скидка 700 рублей
2 Блок - скидка 700 рублей
1+2 Блоки - скидка 1500 рублей
2. Ольга Амельяненко
500 рублей
Все цены только для посетителей выставки. В других учебных центрах Вам предложат цены в 3 раза дороже!
По данным исследований 92 % потребителей выбирают услугу или товар по рекомендациям знакомых.
Инвестиции во внедрение новых стандартов качества обслуживания собственных клиентов — это отличный способ взрастить благодарных потребителей, готовых, в свою очередь, вознаградить компанию с отличным сервисом, рекомендуя ее другим. Поэтому разумно присматриваться к современным моделям обслуживания для того, чтобы внедрять их в собственную практику.