реклама |
реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[9-апр] Катафалки на выставке NFDA 2016 в Филадельфии (США)
По прошествии пяти месяцев мы нашли время для создания, пожалуй, одного из самых интересных репортажей из Америки, материалы для которого были сняты нами во время работы выставки проведенной ассоциацией NFDA, являющейся ведущей и самой большой ассоциацией похоронных услуг в мире. Членами ассоциации являются 19700 человек, которые представляют более чем 10000 похоронных домов в Соединенных Штатах Америки и в 49 странах по всему миру. NFDA является непререкаемым лидером, ориентиром в этических вопросах и помогает эффективно решать большинство из возникающих вопросов сопутствующих этой печальной профессии. NFDA предлагает похоронным профессионалам комплексные образовательные программы, инструменты для управления бизнесом, которые способствуют успеху и процветанию, и создает условия, чтобы ее члены стали столпами на местах своей работы, активно продвигая ценности, которые исповедует ассоциация.
Предыдущие репортажи о выставке NFDA 2016 в Филадельфии:
- Похоронная выставка NFDA Convention & Expo 2016 сегодня откроется в Филадельфии;
- Торжественное открытие похоронной выставки NFDA Convention & Expo 2016 (США, Филадельфия);
- NFDA Convention & Expo 2016 - похоронная выставка прошла в США;
- Ритуальные товары и услуги на выставке NFDA Convention & Expo 2016;
- Выступление участников и банкет на похоронной выставке NFDA 2016 (Филадельфия, США).
Штаб-квартира NFDA находится в городе Брукфилд, штат Висконсин, также ассоциация имеет свой офис в Вашингтоне, округ Колумбия.
Как известно, автомобиль в Америке является объектом культа, данное правило вполне применимо и к катафалкам - удлиненным автомашинам для перевозки гроба с телом умершего человека (или урны с его прахом). Историю катафального транспорта замысловатой назвать сложно - в древности тела к месту упокоения переносили на руках или носилках, затем появились двигаемые животными повозки, которым владельцы похоронным домов старались придать максимально презентабельный вид, украшая их витиеватыми орнаментами, резьбой, перьями и иным пышным декором, который должен был производить впечатление на окружающих. С появлением двигателей внутреннего сгорания ритуальные агентства по очевидным причинам начали переходить на транспорт с моторизированной тягой, хотя здесь не обошлось без определенного "сложного" периода, выразившегося противостоянием между владельцами конных экипажей и новаторов, отдавших предпочтение автомобилям. Одной из проблем для последних были въезды на кладбища, которые имели ворота под конные повозки, кроме того, первые модели автомобилей страшно тарахтели, что безусловно, не придавало похоронной церемонии строгости и торжественности. Полный переход на автомобили-катафалки был осуществлен чуть больше ста лет назад, ориентировочно в 1910 - 1920 годах на волне стремительно набирающей обороты автомобилизации во всех сферах человеческой деятельности, но даже несмотря на это еще долгое время во внешнем виде лимузинов для похорон прослеживались черты повозок-конок - консерватизм в дизайне катафалков сходил на нет прямо пропорционально росту скорости автомобилей.
Слово "катафалк" присутствует в лексиконе людей достаточно давно - в античные времена так называли место (постамент, выступ, сооружение) для установки гроба. С течением времени данное обозначение стало повседневным и при упоминании ритуального транспорта. Катафалки достаточно часто используются при проведении VIP-похорон. Мы неоднократно работали на подобных скорбных мероприятиях, и вы можете увидеть некоторые из наших репортажей, где задействованы эти автомобили по следующим ссылкам:
- Виктор Тихонов похоронен на Ваганьковском кладбище
- В Москве простились со Львом Дуровым
- Елену Васильевну Образцову похоронили на Новодевичьем кладбище
- В Москве простились с Фазилем Абдуловичем Искандером
- Церемония прощания с Владимиром Зельдиным прошла в Москве
- Похороны Алексея Петренко 27 февраля 2017 года
В бывшем СССР в качестве катафалка в основном использовался автобус ПАЗ (ПАЗик). Во многих похоронных процессиях этот "старожил" используется и по сей день, работая во всех климатических и часовых поясах Российской Федерации.
Первые катафалки конструктивно представляли собой мини-грузовики, где за кабиной водителя располагался кузов с местом под гроб с боков от которого, крепились места для сидения в виде скамеек, где и располагались провожающие. Следует отметить, что в зависимости от места, где проходят похороны, изготавливаются катафалки с особыми качествами, необходимыми для данной географической точки, так на территории Аляски роль транспортера до кладбища выполняет вездеход на гусеничном ходу, а "Венеция" известна тем, что в ней есть катафалки-катера. В истории есть и упоминание о катафалках-самолетах, специально сконструированных для перевозки гроба с усопшим и членов его семьи на дальние расстояния по воздуху.
Перед второй мировой войной основная масса катафалков стала изготавливаться на базе лимузинов, подобный тренд сохранился и до сегодняшних дней.
Классическим катафалком можно назвать автомобиль с возможностью загрузки гроба сзади через дверь, открывающуюся наверх, или через створки, распахивающиеся в вертикальной плоскости налево и направо. На полу катафалка, как правило, имеются специальные ролики, по которым гроб перемещается внутрь салона и обратно. Некоторые модели катафалков (современные) имеют не совсем обычную компоновку, где загрузка осуществляется не через задние, а через боковые двери с поворотными направляющими, что значительно облегчает работу похоронной бригады при загрузке гроба.
Катафальный транспорт достаточно активно эксплуатируется и в США, и в Европе, и в России. Во время проведения крупных специализированных международных выставок, к коим прежде всего можно отнести "Выставку продукции для похорон и кладбищ TANEXPO" в Итальянской Болонье демонстрации автомобилей-катафалков уделяется серьезный ресурс - похоронные машины рекламируют девушки-модели, как и во время работы обычных автомобильных проектов, таких, каким, например, является самая крупная Российская выставка посвященная автомашинам под названием "Московский международный автомобильный салон и "Интеравто" способствующая продвижению этой наиболее востребованной продукции машиностроения. В Болонье есть возможность приобрести не только новый автомобиль, но и купить бывший в употреблении, что конечно же, значительно дешевле. Под экспозицию машин "с историей" выделяется отдельная площадка, где катафалки стоят в определенном порядке - по маркам, по годам выпуска, по цвету и т.д.
Достаточно интересной была экспозиция катафалков и в Испании, где мы трудились сразу же после в поездки в США - "Ритуальные товары и похоронный транспорт на выставке Funergal-2016 в Оренсе" были представлены не столь широко, как в демонстрируемом ниже ролике, но качество фотоматериала, который был создан нами в Галисии абсолютно точно не уступает американскому.
Надеемся, что этот наш рассказ добавит в копилку ваших знаний о похоронном деле полезную информацию, которой вы рано или поздно обязательно воспользуетесь. Желаем Вам обязательно иметь в своем автопарке автомобиль-катафалк представительского класса, который станет венцом вашей состоятельности и апофеозом профессионализма в похоронном деле. Ну а, чтобы эти времена наступили побыстрее, советуем вам присмотреться к станкам и гравировальным аппаратам, производимым одним из самых известных и серьезных игроков на рынке оборудования для камнеобработки и переноса изображения на поверхность натурального камня - компании под названием "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ ФОТОКЕРАМИКИ". Разработанные ею гравировальные механизмы под названием "МИРТЕЛС" и "ЛЕОНАРДО" ударного и лазерного типа выпускаются достаточно давно, постоянно совершенствуясь и модернизируясь, и в настоящий момент времени работают уже в тысячах гравировальных мастерских не только в России, но и на Украине, в Казахстане, в Беларуси, в Армении, в Грузии и в некоторых странах дальнего зарубежья.
Именно благодаря спонсорской помощи "ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ" и был создан сегодняшний репортаж о автомобилях-катафалках, используемых в ритуальном деле, что подчеркивает серьезность уровня, на котором работает эта компания и свидетельствует о том, что она реализует свои планы не только сегодня, но и строит их на долгосрочную перспективу, вкладывая средства в продвижение своих товаров и постоянно добавляя в перечень выпускаемой продукции новые модели с самой разнообразной областью применения. Так, совершенно недавно компания "ЦТК" презентовала несколько новинок, которые сразу же вызвали интерес и были приобретены ее давними покупателями:
Принтер "RITLENT" для печати текстов и орнаментов на траурных лентах для венков, включающий в свою комплектацию подборку тематических изображений на печальную тему и программное обеспечение для работы на Персональном Компьютере.
Фрезерные станки по камню "АРХИМЕД", позволяющие создавать продукцию с высокой добавленной стоимостью из дерева и камня в технологии 3D;
Ну а кроме того, в любом из офисов компании вы так же можете приобрести расходные материалы, используемые для производства овалов с посмертными мемориальными изображениями, такие как:
Керамические пигменты
Системы печати деколей
Адгезионные чернила
Коллоидные лаки для деколи
Керамические тонеры для лазерных принтеров и копиров
Ламинационную бумагу для деколи
Заготовки "керамогранит глазурованный"
Глазури для керамики
Надглазурные краски
Бумагу для деколи:
Трансферная бумага FOTOCAL G A4 - 250 листов
Трансферная бумага TWINCAL III A4 - 250 листов
Трансферная бумага FOTOCAL G A3 - 250 листов
Трансферная бумага TWINCAL III A3 - 250 листов
Трансферная бумага DCT 4,5W A3 - 250 листов
Декольная бумага А4
Декольная бумага А3
Оборудование для производства ритуальной фотокерамики реализуемое "ЦТФ" имеет прекрасные характеристики, привлекательную цену, современный дизайн. Оно представлено следующими наименованиями:
Цветной лазерный керамический принтер А4-440
Цветной керамический лазерный принтер А4-430
Принтер для печати ч-б деколи (фото на эмали, фотографии на памятники и пр.)
Струйный керамический принтер Миртелс с системой высокоточного совмещения
Чёрно-белый лазерный керамический принтер А4
Принтеры для печати на эмали. Струйный керамический принтер Миртелс М101
Струйный керамический принтер Миртелс М102 с системой высокоточного совмещения
Струйный керамический принтер Миртелс М103 с системой высокоточного совмещения
Цветной керамический лазерный принтер А4
Цветной керамический лазерный принтер А3
Задать вопросы и сделать заказ на приобретение вышеперечисленных товаров вы можете, обратившись по следующим координатам:
Санкт-Петербург:
ул. Лабораторная, д. 14-А
E-mail: ctfspb@gmail.com
Тел.: +7 (812) 319-33-18
http://mirtels.ru
Белгород:
СЦ ЦТФ
+7 (931) 223-61-38
E-mail: support.belg@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Екатеринбург:
Ул. Карельская, д. 44
E-mail: ektb.mirtels@gmail.com
Тел.: +7 (343) 386-16-07
http://mirtels.ru
Беларусь:
СЦ Миртелс-Брест
Брест, ул. Скрипникова, 3
+3 (7525) 684-44-74
support.by@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Казахстан:
Миртелс-Павлодар
Павлодар, ул. Карла Маркса, 240,
+7 (718) 279-19-85
E-mail: support.pav@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Украина:
СЦ ООО "Баланс" - Харьков,
Харьков, Коммунальный пр-д, 9/11
+38 (057) 755-02-90
E-mail: support.kh@mirtels.ru
http://mirtels.ru
Основной офис фирмы "ЦТФ" находится в Москве, по адресу: Электрозаводская улица, дом 21, подъезд 4.
Телефон для связи с "ЦЕНТРОМ ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ»: +7 (499) 999-12-17
Электронная почта: ctfbox@gmail.com и ctfmsk@gmail.com
Корпоративные веб-сайты помогут вам сориентироваться как в номенклатуре предлагаемого оборудования, так и в ценах на него: www.mirtels.ru и www.photoceramics-center.ru