реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[27-окт] Участники выставки "Некрополь 2015": ритуальная флористика, фурнитура, таблички и др.
Мы продолжаем наши репортажи об участниках 23-й международной выставке погребальных принадлежностей, похоронного сервиса, мемориального искусства и архитектуры "Некрополь 2015".
Все наши предыдущие статьи, фотоотчеты и видеоролики о выставке "Некрополь 2015" и ее участниках можно увидеть по ссылкам:
- Официальное открытие выставки Некрополь 2015
- Конкурс флористов IN LOVING MEMORY/ СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ
- Участники "Некрополь 2015": ИП Кравченко А.Г., ИП Павленко и другие
- Участники выставки "Некрополь 2015" в Москве: ООО "Петрович", ООО "Олива" и другие
- Станки для гравировки памятников на Некрополь 2015
- Похоронная выставка Некрополь 2015 Москва (участники "Стикс-П", ИП Сотникова и другие)
- Ритуальная выставка "Некрополь 2015". Москва (участники ООО "НЗСИ", ООО "Вояджер" и другие)
- Участники выставки "Некрополь 2015" (ООО "Мультипак", иностранные гости и другие компании)
- НЕКРОПОЛЬ-TANEXPO World Russia 2015. Экспозиции участников выставки
Чем полезно участие и посещение выставок как таковых? Ответ на этот вопрос очевиден: на короткий период времени в одном месте собираются наиболее активные и подготовленные представители бизнеса по профилю, которому посвящается экспозиция.
Не являются исключением и выставки ритуальной направленности. Где и когда еще у директора похоронного агентства будет возможность в течении дня посетить 15-20 стендов и при этом получить развернутую консультацию производителей и поставщиков инструментов, станков, оборудования для навивки ритуального ерша, высказать претензии изготовителю гробов, который совершенно не уделяет внимание упаковке готовых изделий, что влияет на их "товарный вид" при транспортировке - появляются "потертости", "сколы" и "вмятинки". В прямом диалоге вопросы решаются оперативнее, аргументация выглядит более убедительной, а присутствие конкурентов делает оппонентов более дисциплинированными и сговорчивыми.
Представленный "лицом" товар можно увидеть во всех ракурсах, оценить качество сборки, склейки, пайки, потрогать руками, "поддеть ногтём", сфотографировать, а можно и купить, причём с отступлением от прайсовых цен, по индивидуальной договорённости после двух-трех рюмочек хорошего "пятизвёздночного" коньяка.
Вам не удалось приехать на "Некрополь 2015" в Москву и побеседовать в приятной атмосфере с партнёрами и будущими контрагентами? Надеемся, наш очередной репортаж поможет вам в выборе той компании, которой просто необходимо позвонить и договориться о поставках товара!
Следущий репортаж об участниках выставки "Некрополь 2015": Некрополь 2015.
ИП Бабок Е.В. (ООО "Ритфуракс"), г. Рязань:
ИП Вакулин А.И., г. Кашира:
ИП Кобцев С.М., г. Воронеж:
ООО "Флора", Краснодарский Край:
ИП Арутюнов Е.Э., г. Москва:
ООО "Визуал Голд", Московская область:
ООО "Флоритус", г. Москва:
ООО "Сиела", г. Дзержинский:
ООО "Виктория", Московская область:
ООО "Флоралин", г. Москва:
ИП Дедяев В.В., г. Шахты:
Rosa Santana, г. Новосибирск:
"Цветок", г. Москва: