реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[24-фев] Актуальные вопросы управления ритуальным предприятием
Мы завершаем наш репортаж из Мценского района Орловской области с научно-практического семинара "Актуальные вопросы управления ритуальным предприятием", прошедшим в период с 4 по 6 февраля 2015 года в одном из местных пригородных санаториев. К сожалению, мы не имели возможности остаться и на третий день работы семинара ввиду большого количества неотложных дел в Москве, по этой причине информации о авторском тренинге "Проверки. Переговоры. Регистрация. Практика эффективного взаимодействия с государственными органами" вы в нашем репортаже не найдёте.
Второй день прошёл не менее насыщенно - с утра начался "Круглый стол" под названием "Обсуждение положений законопроекта "О похоронном деле РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", который вела Савина Т.Г.
Большой интерес у присутствующих вызвала тема "Основы бальзамирования, сохранения тел умерших и их подготовка к погребению. Посмертная косметология. Современные средства танатопрактики", которую вел представитель Санкт-Петербургской школы бальзамирования Владимир Олегович Бубнов. Доклад сопровождался материалами "как было и как стало", подтверждающими высокое мастерство работников этого учебного заведения.
Конечно же, нам было очень интересно послушать доклад Кочаровой А.А. - "Особенности рекламной политики предприятий похоронной отрасли - способы оценки эффективности рекламных компаний, новые инструменты, типовые ошибки при создании и размещении рекламных обращений". Алёна подробно рассказала и об азах рекламы, таких, как аудитория, виды рекламных носителей, отличие их друг от друга, недостатки и преимущества, коснулась темы недобросовестной, недостоверной, заведомо ложной, неэтичной и скрытой рекламы, отдельно обратила внимание на ответственность за нарушение "Закона о рекламе", перечислила органы власти, которые осуществляют контроль за соблюдением Закона РФ "О рекламе" и в окончании своего повествования предложила несколько простых, но эффективных рекомендаций по поводу продвижения ритуальной продукции до конечного потребителя, среди которых были: любую рекламную задачу можно решить несколькими вариантами и с различной стоимостью, если с вашим персоналом что-то не так, то клиент вряд ли станет покупать товар у вас, в этом случае и реклама не поможет, если ваши цены не конкурентоспособны, то не следует тратиться на рекламу - ведь это не повлияет на процесс продаж.
Также Алёна упомянула в своем докладе о таком современном способе продвижения своих товаров и услуг, как веб-сайты. Та стремительность, с которой развивается сайт СПОК приятно удивляет, это касается и качества контента, и формы подачи материала, и оперативности, и генерации новых идей. Несомненно, эта команда знает немало секретов по раскрутке, поддержке и выводу в топ созданных веб-страниц. Очевидный факт, что для продвижения похоронных услуг в сети на данный момент времени есть не так уж и много площадок. Кто-то преуспел в привлечении рекламодателей чуть больше из-за того, что занял эту нишу раньше других, кто-то - чуть меньше, ясно одно, что с течением времени конкуренция будет только усиливаться, и сегодня уже мало только грамотной и интересной придумки, сегодня крайне необходимо быть технически подкованным, знать, как работают поисковые машины, владеть азами программирования, уметь создавать продукт с дружелюбным интерфейсом, адаптировать его к известным готовым разработкам, создавать много уникального контента, как визуального, так и текстового, использовать для продвижения социальные сети и другие современные технологии. Наша компания, как и СПОК, уделяет много времени и сил для продвижения себя в интернете, и мы с удовольствием послушаем подробности от специалистов "Союза Похоронных Организаций и Крематориев", как это делать еще эффективнее, в следующий раз, например, в Ростове-на-Дону в апреле.
В окончании этой статьи и серии репортажей в целом, обратим внимание наших читателей на еще один доклад, часть из которого вы можете увидеть в этом видео: "Эффективные способы защиты натурального и искусственного камня от агрессивного воздействия воды", который читал представитель ПО "САЗИ" (город Москва) Никитин П.Н. При помощи наглядных материалов и непродолжительной компьютерной презентации были представлены методы и технологии защиты памятников и мемориальных изделий от атмосферных осадков и перепадов температур, что нам, как создателям надгробных надписей чрезвычайно важно знать, ведь клиенты, с которыми приходится иметь дело в этой нелёгкой области, порою задают много вопросов, на которые мы должны дать ответ.
Резюмируя всё вышесказанное, хотим отметить, что поездка в Мценск была и познавательна и полезна с любых точек зрения. Благодарим устроителей этого первого мероприятия отрасли в 2015 году за профессионализм, который не перестаёт радовать и удивлять. Дополнительную информацию по семинару вы можете почерпнуть на сайте организаторов по ссылке www.pohoronotrasl-souz.ru.